Китай Бытовая электроника Поставщик и производитель
дома > Насчет нас > О RayCue

О RayCue


RayCue - это торговая марка бытовой электроники под руководством Shenzhen Zestnation Technology Co., Ltd. компьютер & офисные аксессуары, аксессуары для телефонов, умная электроника, аудио & видео аксессуары и фотоаппарат & фото аксессуары.RayCue постоянно разрабатывает инновационные технологии, ориентируясь на производство продуктов бытовой электроники с использованием высококачественных технологий и практичной эстетики..Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты наслаждались интеллектуальным жизнь по новейшей технологии RayCue.


Основанная в 2014 году, Zestnation придает большое значение инновациям и качеству..Наша компания насчитывает около 500 сотрудников, открыла зарубежные филиалы во многих странах мира..занимается продажами и услугами в Северной Америке, Европе, Японии, Юго-Восточной Азии и других регионах..Сеть логистики охватывает весь мир, с несколькими зарубежными и местными складами, созданными для ускорения логистики и распределения товаров..Мы всегда ориентированы на клиента, высоко ценим опыт клиентов, активно реагируем на их потребности и предоставляем широкий ассортимент комплексных решений для продуктов.Команды Zestnation занимаются производством инновационных и высококачественных потребительских электронных продуктов для частных лиц и корпоративных пользователей, постоянно совершенствуют стандарты технического контроля, продвигают инновации и усовершенствования наших продуктов, чтобы предоставить клиентам совершенно новый опыт.

Расположенная в Шэньчжэне, наша собственная фабрика является профессиональным китайским поставщиком и производителем бытовой электроники с более чем 12-летним опытом производства.До настоящего времени она занимает площадь в 3000 квадратных метров, а на нашем заводе работают около 300 человек, среди которых ядро R & Команда D имеет более чем 10-летний опыт работы в отрасли..Оснащенный передовой поддержкой устройств, автоматическими производственными цехами и лабораторией международного стандарта, наша фабрика всегда добросовестно реализует весь процесс производства, начиная с R & D, проектирования, производства, проверки и доставки, поэтому это гарантирует высокое качество, высокое производство продукции и своевременную доставку.Кроме того, мы предлагаем превосходные услуги OEM и ODM, а также последующую оптимизацию продукции для наших клиентов, а также поддерживаем мелкосерийное производство.


офис

China Consumer Electronics Supplier & Manufacturer
Home > About Us > About RayCue

About RayCue


Integrating research and development, design, production and sales, RayCue is a consumer electronic brand under Shenzhen Zestnation Technology Co., Ltd. Mainly engaged in computer & office accessories, phones accessories, smart electronics, audio & video accessories and camera & photo accessories. Never stop pursuing innovation, RayCue has self-developed core technology, focusing on the production of consumer electronics products with high-quality technology and practical aesthetics. We are committed to making our customers enjoy intelligent life by RayCue's latest technology.


Founded in 2014, Zestnation attaches great importance to innovation and quality. Our company has about 500 employees, have set up overseas subsidiaries in many countries around the world. engaged in sales and services throughout North America, Europe, Japan, Southeast Asia and other region. The logistics network covers all over the world, with multiple overseas and local warehouses built to speed up the logistics and distribution of goods. We are always customer-focused, think highly of customer experience, actively respond to their needs and provide a comprehensive range of complete product solutions. Zestnation's teams are devoted to produce innovative and high-quality consumer electronic products for individuals and corporate users, continuously improve technical inspection standards, promote our products innovation and improvement in order to provide a whole new experience for customers.

Located in Shenzhen, our own factory is a professional Chinese consumer electronics supplier and manufacturer with more than 12 years of production experience. Up to now, covers an area of 3,000 square meters and our factory has about 300 workers, among which the core R & D team has more than 10 years of industry experience. Equipped with advanced device support, automatic production workshops, and international standard product laboratory, our factory always conscientiously implements the complete manufacturing process from R & D, design, production, inspection and delivery, so that ensures the high quality, high production of products, and timely delivery. Besides, we offer outstanding OEM and ODM services, as well as subsequent product optimization for our customers, also support small batch production.


Office